Заголовок
Заголовок

за 9 месяцев 2014 года

          Организация работы с обращениями граждан и организаций в УФМС России по Камчатскому краю осуществляется в  соответствии  приказом  ФМС России от 21 марта 2014  года № 208 «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах», который разработан  в соответствии с Конституцией Российской Федерации, требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».           

          Настоящий приказ определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства и организаций. Граждане имеют право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.                    

          В Положении об Управлении Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю одним из пунктов полномочий является осуществление приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, прием по ним соответствующих решений и направление ответов, в установленный законодательством Российской Федерации срок. В соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», раздела 8 приказа ФМС России от 21 марта 2014 года № 208 «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах» начальник УФМС России по Камчатскому краю еженедельно, по средам с 16 до 19 часов осуществляет личный прием по адресу: ул.Ленинградская, д.77. На личный прием к начальнику и его заместителям за отчетный период обратилось 467 граждан (АППГ-264), из них 382 обращения с согласия заявителя рассмотрены в упрощенном порядке (АППГ-174).

          В адрес УФМС России по Камчатскому краю с 1 января по 30 сентября 2014 года поступило 433 обращения от граждан (АППГ-406;), из них 8 жалоб (АППГ-15). Обращения поступали как по почте, так и в виде электронных обращений или в ходе личного приема. За 9 месяцев 2014 года рассмотрено 392 обращения, подготовлено 392 ответа заявителям. Проведенный анализ рассмотренных обращений граждан показал, что граждане обращаются по вопросам:

-исполнения полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве РФ – 36 (АППГ-29);

- предоставления государственной услуги по осуществлению миграционного учета в РФ – 80 (АППГ-112);

- предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на временное проживание в РФ – 43 (АППГ-36);

- предоставления государственной услуги по выдаче вида на жительство в РФ – 19 (АППГ-28);

- предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также выдаче патентов – 19;

- участию в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом – 77;

- предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ на территории РФ – 24 (АППГ-16);

- предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ за пределами территории РФ – 3 (АППГ-30);

- предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства – 19 (АППГ-37);

- предоставления прочих государственных услуг и исполнения прочих государственных функций -4;

- сообщения о фактах нарушения миграционного законодательства – 8;

- наличия (отсутствия) ограничений на въезд в РФ -7 (0);

- о легализации на территории РФ – 3 (АППГ-3);

- прочие вопросы – 44 (АППГ-54);

-относящимся к деятельности лиц, ответственных за прием и передачу документов (МФЦ, ТСЖ и другие) – 1.  По рассмотренным обращениям граждан было вынесено положительных решений – 107 (АППГ-97), даны разъяснения по 245 обращениям граждан (АППГ – 283), отказано по 26 заявлениям (АППГ-11).           

          За 9 месяцев 2014 года в адрес УФМС России по Камчатскому краю поступило 8 жалоб от граждан. Из них: о нарушении порядка предоставления государственных услуг и прочих государственных функций  6 жалоб и 2 жалобы были рассмотрены согласно требований Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных  постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840. За 9 месяцев 2013 года в адрес Управления поступило 15 жалоб. Из них 4 жалобы были рассмотрены согласно требований постановления Правительства № 840.            

          Проанализировав работу с обращениями граждан и организаций за данный период можно сделать вывод о том, что нарушений сроков рассмотрения обращений граждан сотрудниками УФМС России по Камчатскому краю не допущено. Необоснованных отказов в предоставлении государственных услуг со стороны сотрудников УФМС России  по Камчатскому краю допущено не было. Судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений, согласно требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в наш адрес не поступало. 


Страница обновлена: 21 октября 2014 года