Заголовок
Заголовок

Порядок подачи и рассмотрения жалоб

 

Управление Федеральной миграционной службы информирует о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 утверждены «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

  В Правилах говорится о том, что жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги и  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в письменной форме по почте, при личном приеме, или в электронном виде. В случае подачи жалобы при личном приеме необходимо представить документ, удостоверяющий личность. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта УФМС России по Камчатскому краю.

           Жалоба должна содержать наименование органа, предоставляющего государственную услугу, данные должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии); сведения о месте жительства заявителя; номер контактного телефона; адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, данные должностного лица; свои доводы о несогласии с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы она может быть удовлетворена, может быт быть отказано в удовлетворении жалобы или жалоба может быть оставлена без ответа.

           Если жалоба подана в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то она передается в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а Вас информируют о перенаправлении жалобы.


Страница обновлена: 01 октября 2014 года